21-22 ноября в Перми прошел Межрегиональный экспортный форум-2018. Мероприятие стало новым межрегиональным дискуссионным пространством, которое способствует развитию экспорта в стране и в каждом субъекте, в частности.
В рамках МЭФ – 2018 состоялась стратегическая сессия «Евразийские и региональные бренды как драйверы экономического роста и инструменты для совместного выхода на рынки других стран», на которой генеральный директор ITI Владимир Саламатов выступил с докладом.
В рамках дискуссии были вынесены на обсуждение следующие ключевые вопросы:
- Возможности по реализации концепции «евразийского бренда», вывода его на внешние рынки
- Проблемы, риски и основные преимущества научно-технологической коллаборации и промышленной кооперации в евразийском формате
- Представление бизнеса о перспективах консолидации усилий по выводу на внешние рынки товаров и услуг под брендом евразийского продукта
- Виды региональных брендов и особенности их позиционирования на глобальных рынках
- Опыт успешного продвижение российских региональных брендов
- Международный опыт продвижения региональных брендов
- Системные меры поддержки и продвижения успешных отечественных брендов
- Роль РОИВов и региональных институтов развития в формировании и продвижении региональных брендов
- Франчайзинг как инструмент продвижения российских брендов