21 ноября 2018
Сессия «Евразийские и региональные бренды как драйверы экономического роста и инструменты для совместного выхода на рынки других стран» в рамках МЭФ-2018

21-22 ноября в Перми прошел Межрегиональный экспортный форум-2018. Мероприятие стало новым межрегиональным дискуссионным пространством, которое способствует развитию экспорта в стране и в каждом субъекте, в частности. 

В рамках МЭФ – 2018 состоялась стратегическая сессия «Евразийские и региональные бренды как драйверы экономического роста и инструменты для совместного выхода на рынки других стран», на которой генеральный директор ITI Владимир Саламатов выступил с докладом.

В рамках дискуссии были вынесены на обсуждение следующие ключевые вопросы:

  • Возможности по реализации концепции «евразийского бренда», вывода его на внешние рынки
  • Проблемы, риски и основные преимущества научно-технологической коллаборации и промышленной кооперации в евразийском формате
  • Представление бизнеса о перспективах консолидации усилий по выводу на внешние рынки товаров и услуг под брендом евразийского продукта
  • Виды региональных брендов и особенности их позиционирования на глобальных рынках
  • Опыт успешного продвижение российских региональных брендов
  • Международный опыт продвижения региональных брендов
  • Системные меры поддержки и продвижения успешных отечественных брендов
  • Роль РОИВов и региональных институтов развития в формировании и продвижении региональных брендов
  • Франчайзинг как инструмент продвижения российских брендов